Сегодня телеканал СТС предстал перед зрителями в новом образе. Динамичный логотип, новые цвета и кардинальные перемены в дизайне – таким СТС ещё не видели. В 21-й сезон телеканал войдёт не только с новой графикой, но и с ярким слоганом – «Больше солнца!».
ДАРЬЯ ЛЕГОНИ-ФИАЛКО, директор телеканала СТС: «Такой девиз выбран неслучайно: жёлтый цвет как солнце проникает в новые проекты, даря положительные эмоции и яркие впечатления. Тем не менее, в цветовой гамме канала появляются и другие цвета, даже такой неожиданный как черный. Оформление становится глубже, вкуснее и сочнее, а логотип – живым и пластичным настолько, что может быть даже вертикальным. Это абсолютное трендсеттерство для нашего рынка. Но, в первую очередь, сегодняшний бренд СТС – это новые лица канала, которые помогут нам выглядеть актуально как никогда».
«Новый дизайн СТС изначально лаконичен, но способен превращаться во что угодно, – говорит КИРА ЛАСКАРИ, под руководством которого проходил ребрендинг. – Мы сделали универсальный трёхмерный объект, который может раскладываться на детали. Таким образом, при ограниченном количестве элементов эфирные события могут принимать самые разнообразные формы. Теперь брендинг СТС становится не просто декором, а самостоятельным аттракционом, который может развлекать и удивлять».
Ролик, демонстрирующий новый ребрендинг:https://youtu.be/iE_h11vPep4.