Проект «Театральная Россия» в Пятигорске идет полным ходом. Определенно имеет успех.. Билеты раскуплены на несколько недель вперед. На этот раз транслируют «Дом». Его во МХАТе поставил Сергей Витауто Пускепалис.
Проект «Театральная Россия» в Пятигорске идет полным ходом. Определенно имеет успех. Как и обещали, три спектакля в месяц онлайн. Зал каждый раз полон. Билеты раскуплены на несколько недель вперед. На этот раз транслируют «Дом». Его во МХАТе поставил Сергей Витауто Пускепалис по пьесе Евгения Гришковца и его соавтора Анны Матиссон. Его, кстати, часто путают с Гришковцом, с которым Пускепалис дружен. Режиссер сегодня собственной персоной на трансляции. И даже, согласно договору, общается со зрителями .Актеров почему-то называет гладиаторами. Неожиданный возглас из зала: Вы не представились. Смущается. Как скажет мне позже в интервью.Не только неузнанным. Он вообще старается не играть. И критики его за это любят. «Восхищает Пускепалис своей неигрой». Пускепалис. Сложная однако фамилия даже для привыкшего к разному Кавказа. Но когда всматриваешься в его лицо, понимаешь. Определенно видел где-то. Он – не только режиссер театральный. Он и актер киношный в основном. Свою актерско-театральную карьеру оставил в прошлом. А в кино не только сниматься продолжает. Но и снимает. К Москве он шел долго, через детство на Чукотке, через театральный Саратовский, через службу в военно-морском флоте и театрах Магнитогорском и Ярославском, уже режиссером главным. Потому что почти случайно попал на курс Петра Фоменко в ГИТИС. Сын у него еще маленьким снялся в кино, тем самым отца своего познакомил с кинорежиссером Алексеем Попогребским. Позднее Попогребский вновь решил взять на главную роль Пускепалиса. И видимо не ошибся. Потому что соей неигрой Сергей Витауто затем и берлинского медведя завоевал, и Нику на московском кинофестивале.